Договор публичной оферты
РЕКВИЗИТЫ:
Компания: ИП ХЕЛАВИСА
Адрес: Казахстан, Алматы, УЛИЦА БУЗУРБАЕВА ДОМ 4Б БЛОК 2
БИН (ИИН): 910218400081
Банк: АО "Kaspi Bank"
КБе: 19
БИК: CASPKZKA
Номер счёта: KZ38722S000007149513
Настоящий договор в соответствии с Гражданским Кодексом Республики Казахстан (далее по тексту – ГК РК) является публичной офертой, направленной на неопределенный круг лиц. Получатель оферты соглашаясь на получение платных образовательных услуг, путем совершения им предусмотренных настоящим договором действий, считается принявшим в полном и безоговорочном порядке (акцепт) условий настоящего договора.
ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОГОВОРЕ
Оферта/Договор – настоящий договор публичной оферты на оказании платных образовательных услуг онлайн, опубликованный на Сайте либо направленный Получателю оферты.
Исполнитель – ИП ХЕЛАВИСА.
Заказчик – Физическое лицо, осуществившее Акцепт настоящего Договора.
Получатель оферты – физическое лицо, заинтересованное и обратившееся к Исполнителю (физически и/или посредством телефонной связи и/или через Сайт) за Услугами и получившее Оферту.
Обучаемый – физическое лицо непосредственно получающий образовательные услуги Исполнителя.
Услуги – предоставляемые Исполнителем образовательные услуги по обучению в соответствии с условиями Договора и выбранной Заказчиком и/или подобранной Исполнителем программы обучения.
Акцепт – совершение Получателем оферты любого из предусмотренного Договором действия по принятию предложения на получение образовательных услуг, являющееся полным и безоговорочным принятием всех условий Договора и согласия по исполнению обязательства по оплате Услуг, оказываемых по Договору.
Форма занятий – индивидуальная или групповая форма проведения занятий, выбранная Заказчиком, возможно дистанционная форма обучения.
Программа обучения – выбираемый Заказчиком курс занятий.
Дистанционная форма обучения – Оказание Услуг по Договору путем проведения индивидуальных и/или групповых занятий (в соответствии с выбранной Заказчиком формой занятий) в дистанционной форме посредством электронных и телекоммуникационных средств, а также путем использования аудио, видео и компьютерных технологий передачи данных через интернет по программе обучения (курс обучения).
Стороны – сторонами Договора являются совместно Исполнитель, а также Заказчик и Обучаемый (если им не является Заказчик).
Персональные данные – сведения, регламентированные Договором, относящиеся к определенному физическому либо юридическому лицу, зафиксированные на электронном, бумажном и (или) ином материальном носителе.
Сбор Персональных данных – действия, направленные на получение Персональных данных;
Обработка Персональных данных – действия, направленные на накопление, хранение, изменение, дополнение, использование, распространение, обезличивание, блокирование и уничтожение Персональных данных.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель оказывает, Заказчик оплачивает, а Обучаемый проходит образовательные курсы, предоставляемые Исполнителем (в дальнейшем «Услуги») в соответствии с условиями Договора и выбранной Заказчиком программой обучения.
1.2. Услуги предоставляются Исполнителем в соответствии с разработанной Исполнителем программой курса, по учебному материалу, предоставляемому Исполнителем.
2. ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ АКЦЕПТА
2.1. Предложение Исполнителя считается принятым и одобренным Заказчиком с момента совершения последним одного из нижеперечисленных действий:
2.1.1. регистрация Получателя оферты на Сайте, а также совершение действий, указывающих на принятие (Акцепт) условии Договора, в частности проставления галочки в графе «Я принимаю условие договора публичной оферты» в соответствующем поле страницы Сайта;
2.1.2. направления Получателем оферты письменного согласия (Акцепта) с условиями Договора;
2.1.3. осуществление Получателем оферты оплаты в порядке и на условиях, указанных в Договоре публичной оферты.
3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
3.1. Оказание Услуг осуществляется Исполнителем путем проведения индивидуальных и/или групповых занятий в дистанционной или очной форме.
3.2. Учебный материал, используемый при оказании Услуг, предоставляется Исполнителем и входит в стоимость оказываемых услуг.
3.3. Продолжительность курса обучения (срок обучения) определяется в соответствии с рабочим учебным планом, разработанным Исполнителем для каждой образовательной программы.
3.4. Период проведения курса обучения определяется Исполнителем. Расписание занятий составляется Исполнителем на всю продолжительность курса обучения в соответствии с рабочим учебным планом в рабочие часы Исполнителя с учетом набора учащихся в группу (при групповых занятиях). Занятия не проводятся в дни, когда они выпадают на национальные или государственные праздники и перенос таких занятий регламентируется Договором.
3.5. Для соблюдения целостности учебного процесса в групповых занятиях, в случае если Заказчик/Обучаемый опоздал на занятие на 20 или более минут, преподаватель вправе допустить (подключить) Заказчика/Обучаемого к занятию, при этом не отрываясь от плана занятия, не разъясняя и не повторяя опоздавшему Заказчику/Обучаемому пройденный за время его отсутствия материал. В таком случае Занятие будет считаться прослушанным Заказчиком/Обучаемым и восполнению в рамках групповых занятий Заказчика/Обучаемого не подлежит.
3.6. Во время занятия Заказчик/Обучаемый обязан выключить все мобильные устройства, чтобы не ухудшать качество занятия, не отвлекать преподавателя и других слушателей. При нарушении данного требования преподаватель вправе потребовать от Заказчика/Обучаемого покинуть занятие.
4. ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОПУЩЕННЫХ ЗАНЯТИЙ
4.1. Приостановление курса обучения для Заказчика/Обучаемого с последующим восстановлением пропущенных занятий в виде записанного вебинара при групповой форме занятий осуществляется только при планируемом пропуске более 3-х подряд занятий и при наличии веских уважительных причин (болезнь, экзамены), которые не могли быть предусмотрены Заказчиком/Обучаемым, при заблаговременном (не позднее 2 дней до даты первого из пропускаемых занятий) письменном извещении Исполнителя с предоставлением подтверждающих документов (Уважительный пропуск). В противном случае причина пропуска будет считаться неуважительной, а занятие проведенным. Документами, подтверждающими уважительность пропуска, являются официальные справки, больничный лист и т.д.
4.2. Возврат денег, оплаченных Заказчиком Исполнителю, осуществляется Исполнителем исключительно в случаях, когда обучение невозможно по вине Исполнителя (пропорционально несостоявшимся занятиям).
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
5.1. Исполнитель вправе:
5.1.1. самостоятельно осуществлять образовательный процесс, самостоятельно определять расписание занятий, определять начало и завершение курса, назначать и менять преподавателя, выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации/оценки Заказчика/Обучаемого;
5.1.2. временно или полностью приостановить оказание Услуг, в случае невыполнения/нарушения Заказчиком/Обучаемым правил обучения, без возврата произведенной Заказчиком оплаты (предоплаты);
5.1.3. изменить расписание занятий, предварительно уведомив Заказчика/Обучаемого;
5.1.4. отказаться от оказания Услуг при нарушении Заказчиком условий об оплате Услуг и пропуске занятий Заказчиком/Обучаемым без уважительных причин, согласно Договору.
5.2. Заказчик вправе:
5.2.1. требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам, касающихся организации оказания Услуг;
5.2.2. получать полную и достоверную информацию об оценке знаний Заказчика/Обучаемого, умений и навыков, а также о критериях этой оценки;
5.2.3. за отдельную плату пользоваться образовательными Услугами, не входящими в учебную программу;
5.2.4. пользоваться иными правами, предусмотренными настоящим договором и законодательством.
5.3. Исполнитель обязан:
5.3.1. проводить обучение с привлечением квалифицированных специалистов (высшее специализированное образование, опыт работы);
5.3.2. передать (направить по электронной почте) Заказчику/Обучаемому учебно-методическую литературу, если применимо. В случае если Исполнитель запрашивает учебно-методическую литературу в печатном виде, доставка материалов осуществляется за счет Заказчика.
5.4. Заказчик обязан:
5.4.1. в соответствии с условиями Договора своевременно вносить плату за предоставляемые Услуги;
5.4.2. своевременно по письменному запросу Исполнителя предоставить документы, необходимые Исполнителю для начала оказания Услуг;
5.4.3. строго соблюдать (обеспечить соблюдение Обучаемым) расписание занятий;
5.4.4. регулярно и в полном объеме выполнять (обеспечить выполнение Обучаемым) домашние задания, а также задания преподавателя во время занятий;
5.4.5. соблюдать (обеспечить соблюдение Обучаемым) учебную дисциплину и общепринятые нормы поведения, в частности проявлять уважение к педагогическому и иному персоналу Исполнителя, к другим обучающимся;
5.4.6. иметь (обеспечить Обучаемого) необходимое техническое оборудование (компьютер, планшет и т.п.), программное обеспечение и подключение к интернету обеспечивающее получение Услуг, если применимо. Заказчик не отвечает за сбой, возникший в процессе оказания Услуг, связанный с некачественным соединением.
5.4.7. воздержаться от записи* и распространения вебинаров, лекций и учебных материалов, прямо или косвенно относящихся к Услугам.
6. ОПЛАТА УСЛУГ
6.1. Стоимость Услуг определяется в соответствии с ценой, утвержденной для программ обучения предоставляемых Исполнителем. Оплата Услуг осуществляется денежным переводом на банковский счет Исполнителя либо наличными.
6.2. Принимая во внимание, что оплата Услуг является действием, означающим акцепт, Заказчик при осуществлении оплаты за Услуги должен указать в платежном поручении регистрационные данные (фамилия, имя, отчество (при наличии)) Заказчика и Обучаемого, указать выбранный курс обучения.
6.3. Оплата производится в следующем порядке:
6.3.1. Регистрационный взнос, а также сумма оплаты за первый месяц обучения оплачивается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления Исполнителем Заказчику настоящей Оферты.
6.3.2. Остальная часть вносится в соответствии с установленными ежемесячными платежами, за каждый последующий месяц, в срок не позднее 1 (первого) числа соответствующего месяца обучения. 1 (первое) число месяца обучения означает календарную дату первого занятия группы, если иное не обговорено между Сторонами.
6.4. В случае нарушения сроков оплаты со стороны Заказчика, на данную сумму начисляется пеня в размере 3% за каждый день просрочки, при этом по истечению 5 календарных дней Исполнитель вправе приостановить оказание Услуг Заказчику, до полного погашения.
6.5. Оплата пени не освобождает Стороны от выполнения ими своих основных обязательств.
6.6. В случае если Услуга оказывается группе лиц, неучастие кого-либо из обучающихся в онлайн занятии не приводит к отмене самого занятия, и услуга продолжает оказываться, в связи с этим, любые пропущенные занятия (по уважительной или неуважительной причине) подлежат оплате, как оказанные услуги.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его Акцепта, и действует в течение срока обучения, предусмотренного соответствующей программой обучения.
8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЗАКАЗЧИКА
8.1. Заказчик предоставляет Исполнителю необходимые документы для формирования личных дел, в том числе персональные данные. В связи с этим Заказчик соглашается и предоставляет Исполнителю право на использование персональных данных, а также на их передачу третьим лицам в целях оказания Услуг, в том числе: сбор, обработку, запись, систематизация, накопление, хранение, копирование, использование, передача (предоставление).
8.2. Указанные персональные данные предоставляются Заказчиком и могут быть использованы Исполнителем в период действия Договора и (или) до окончания действия обязательств Сторон в целях исполнения настоящего договора на оказание услуг, передачи персональных данных Заказчика в суды, в том числе участникам судебных слушаний, органам государственной власти и правоохранительным органам по запросам таких органов.
8.3. Исполнитель в период действия Договора обеспечивает конфиденциальность переданных Заказчиком персональных данных, а по достижению предельных сроков хранения документации, содержащих такие сведения, установленных в соответствии с законодательством – их уничтожение.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Заказчик обязуется обеспечить соблюдение Обучаемым всех норм и требований, установленных настоящим договором и правилами обучения.
9.2. Оказание услуг Исполнителем носит информативный характер и не является гарантией усвоения Заказчиком/Обучаемым материала обучения.
9.3. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности, предусмотренные Договором, третьим лицам.
9.4. Отношения и/или обязательства Сторон, не урегулированные Договором, регулируются отдельным договором и/или законодательством Республики Казахстан.
9.5. Все приложения к Договору является его неотъемлемой частью.
9.6. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, либо в случаях, прямо предусмотренных настоящим договором или законодательством Республики Казахстан.
РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
РЕКВИЗИТЫ:
Компания: ИП ХЕЛАВИСА
Адрес: Казахстан, Алматы, УЛИЦА БУЗУРБАЕВА ДОМ 4Б БЛОК 2
БИН (ИИН): 910218400081
Банк: АО "Kaspi Bank"
КБе: 19
БИК: CASPKZKA
Номер счёта: KZ38722S000007149513
*Некоторые преподаватели не дают Исполнителю прав записывать их лекции. В таком случае, записи Заказчику/Обучающемуся не предоставляются.